| ||||||
|
| |||||
Младший школьный возраст (7-11 лет)В младшем школьном возрасте (7-11 лет) дети начинают овладевать основами научных знаний. Приобретение знаний со слов старших сменяется учебными занятиями, требующими самостоятельных размышлений и систематических усилий. В это время особенное внимание необходимо уделять развитию в ребёнке стремления к самостоятельному, активному приобретению знаний. В различных предметных кружках, в краеведческих походах, на станциях юных натуралистов, юных техников учащиеся приобретают знания и умения, значительно дополняющие сведения, получаемые в школе. Главная ценность внеклассной и внешкольной работы состоит в том, что она стимулирует развитие творческих способностей детей. Сложнее обстоит дело с детьми, которые до школы не приобрели навыков самостоятельной работы и качеств, необходимых для учения и жизни в детском коллективе (классе). Им, как правило, требуется особая помощь родителей, учителя. Некоторые родители понимают эту помощь превратно, считая, например, что они должны делать за ребёнка его домашние задания. Помощь в занятиях школьнику бывает нужна лишь в особо затруднительных случаях. Полагаясь на свои собственные силы, он научится внимательно относиться к урокам и постепенно приобретёт навыки самостоятельной учебной работы. Трудовое воспитание, начатое в раннем детстве, продолжается в школе, где изучение основ наук соединяется с трудовым обучением. Трудовое воспитание препятствует проявлению у ребёнка лени, стремления к существованию за счёт родителей и всего общества. Уже с младшего школьного возраста важно приучать детей считаться с потребностями всех членов семьи. Дети должны знать о средствах, которыми располагает семья, и не предъявлять родителям требований, непосильных для бюджета семьи. | ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |